8 (800) 500-90-37

Звонок по России бесплатный

Режим работы: пн-пт с 9:00 до 17:00


Поиск
Здравствуйте! Что вы ищете?

Масс-маркет, «люкс», аптечная или натуральная – наконец-то выяснилось, какая косметика лучше

Какую косметику покупать? Этот вопрос не дает покоя девушкам и женщинам всех возрастов. Одни приобретают исключительно бренды класса «люкс», другие предпочитают аптечную косметику, третьи скупают все новинки масс-маркета, а четвертые, разочаровавшись в магазинных продуктах, готовят маски и шампуни дома по бабушкиным рецептам.

  • Стоит ли люксовая косметика своих баснословных денег?
  • Правда ли, что аптечным средствам можно доверять?
  • Так ли страшен масс-маркет?
  • И получится ли приготовить дома из подручных ингредиентов действенные средства?

Ответы на эти и другие вопросы – в нашей статье.

Почему нас так манит «люкс»?

Ответ прост: покупая премиальную косметику, мы чувствуем, что балуем себя. Удовольствие начинается еще на этапе коробки: «люкс» всегда восхитительно упакован. Элегантные флакончики и тюбики, ненавязчивый «дорогой» запах, нежные бархатные текстуры – все это поддерживает ощущение, что мы пользуемся самой лучшей косметикой. Да и мысль о том, что точно такой же праймер накладывает на лицо Меган Маркл, не может не греть сердце.

А что насчет эффективности и доступности? Тут уже сложнее. Бесспорно, в премиальном сегменте можно подобрать действенные средства. Однако вопрос цены никто не отменял. Далеко не все могут тратить на косметику и уходовые средства по 10-20 тысяч рублей в месяц. А ведь бывает, что средство просто не подходит, и тогда несколько тысяч оказываются выброшены. Однако не стоит расстраиваться – в других сегментах можно найти достойные аналоги «люксу». Об этом – подробнее.

В аптеку за косметикой: плюсы и минусы средств с аптечных полок

В аптеке всегда прохладно и чисто, а в белоснежных шкафчиках за стеклом стоят строгие баночки и тюбики с косметикой. Сама атмосфера аптеки вызывает уверенность, что здесь все «серьезно». И это во многом правда: аптечные средства проходят многочисленные тесты, являются гипоаллергенными и часто приносят хороший результат.

Однако идеализировать их тоже не стоит: как и в любом сегменте, здесь могут встретиться просто «не ваши» продукты. Да и цена на аптечную косметику порой не уступает «люксу». Хорошая новость: за дверями аптеки тоже можно найти натуральную, безопасную и действенную косметику! Но где? Неужели в супермаркете?

Масс-маркет: прекрасный или ужасный?

Пренебрежительный термин «масс-маркет» прочно вошел в обиход. Шампуни и кремы с магазинных полок вызывают обоснованные сомнения: может ли средство «с натуральными маслами» стоить 200 рублей за литр? Разумеется, не может. Если почитать состав такого средства, то на первом месте будет AQUA, то есть вода, а следом будут перечислены стандартные химические ингредиенты. Даже если в составе будут упомянуты активные натуральные компоненты – масла или экстракты растений, – то количество их окажется ничтожно малым. Формально даже одна капля вещества в цистерне мыла уже дает право производителю написать на флаконе «С содержанием арганового масла» или «Обогащено экстрактами целебных трав». А повышать содержание натуральных ингредиентов брендам не выгодно: тогда придется усложнить производственный процесс, сократить срок годности и повысить и без того завышенную стоимость.

Кратковременный вау-эффект некоторые средства масс-маркета могут создать, например бальзамы для волос могут сделать их визуально гладкими за счет содержания в средстве силикона. Однако со временем силикон и другие химические ингредиенты начинают оказывать обратное действие и портят волосы и кожу. После такого «ухода» порой приходится долго восстанавливаться.

К тому же, не меньше половины цены магазинных средств – это компенсация расходов производителя на рекламу. Ролики по ТВ, рекламные щиты и плакаты на улицах городов – все это стоит огромных денег, и именно благодаря такой агрессивной рекламе обычная косметика выживает на рынке.

Однако не стоит совсем сбрасывать со счетов масс-маркет. В бюджетном сегменте тоже встречаются хорошие продукты. И главное достоинство масс-маркета – это доступность. Если крем за 300 рублей вам не подошел, можно смело выбросить его и пойти за новым. Однако натуральности от бюджетных «магазинных» марок ждать не приходится. Как же быть?

А не приготовить ли мне… косметику самостоятельно?

Готовя маски и лосьоны дома, вы точно знаете, какие ингредиенты входят в состав. Ягоды, фрукты, растительные масла, мед – все эти традиционные компоненты домашних средств полезны для кожи. Однако сырье для косметики должно быть из экологически чистых районов, свежее и бактериологически чистое. Вы уверены, что фрукты и овощи из соседнего магазина отвечают этим требованиям? Еще один важный момент: в производственном процессе количество ингредиентов должно быть выверено до грамма, а температура должна соблюдаться с точностью до градуса. Можно ли на обычной кухне гарантировать все это, да еще и обеспечить чистоту как в лаборатории? Вряд ли.

Получается, что, хоть самодельные средства и радуют натуральностью, но не всегда являются безопасными и эффективными. А уж сколько времени уходит на их приготовление! По утрам хочется протянуть руку и взять готовый продукт, а не вставать на полчаса раньше, чтобы приготовить маску или сыворотку.

Итак, «люкс» и аптечные бренды радуют хорошим результатом, масс-маркет предлагает низкие цены, а домашние средства имеют натуральный состав. Вот была бы линейка продуктов, которая соединяла бы в себе эффективность, доступность и натуральность… И ведь она есть, причем не одна!

На рынке уже появляются бренды, предлагающие действительно натуральный и эффективный уход. Вы не увидите по телевизору их рекламы, и эта продукция не будет упакована в элитные флаконы с узнаваемыми логотипами. Вместо того чтобы тратить деньги на усиленную рекламу или дорогую упаковку, производители работают над составом продукции. Покупая такой бальзам или лосьон, вы можете быть уверены, что его цена – это почти себестоимость входящих в его состав ценных ингредиентов, и вы платите не за рекламу, а за пользу.

Один из первых на российском рынке производителей натуральной косметики – это Meela Meelo, компания, выросшая из небольшого семейного предприятия в узнаваемый бренд с сертифицированной продукцией. Количество натуральных компонентов в составе уходовых средств Meela Meelo – до 100%. Это значит, что каждая капля такого средства предельно эффективна. Кроме того, расходуются натуральные кремы, шампуни и маски намного экономичнее, поэтому хватает их надолго.

Основу продукции Meela Meelo составляют отборные натуральные компоненты: травы, фрукты, ягоды, масла, тростниковый сахар, косметическая глина. В составе продуктов вы не найдете вредных для кожи и волос силикона, лауретсульфата натрия, парабенов, искусственных красителей и ароматизаторов.

Натуральная косметика Meela Meelo составит конкуренцию домашним рецептам, ведь в отличие от самодельных средств она разрабатывается профессиональным технологом и производится в стерильных условиях из отборного сертифицированного сырья. Продукция Meela Meelo работает намного эффективнее, чем народные рецепты, и экономит ваше время.

Пора подвести итог. Все сегменты косметики и уходовых средств – и «люкс», и «масс-маркет», и «аптека», и народные рецепты – имеют право на существование, и в каждом сегменте вы можете найти продукты, которые полюбите и будете покупать снова и снова.

А тем, кто хочет получить сразу все – натуральность, безопасность, заметный результат и доступную цену, – советуем попробовать косметику из натуральных ингредиентов Meela Meelo. Однажды влюбившись в природную косметику, заботливо ухаживающую за вашей кожей, вы не захотите изменять ей никогда!